copy cdda

Привет Уважаемые!
Назрел вопрос, придумать решение пока не могу, может есть специ которые этот рубеж прошли, и смогут мне помочь, буду очень признателен.
Вопрос такой..
Копирование АудиоCD...
как это лучше сделать? хотелось бы не просто извлекать треки в wav а потом записывать снова (cdparanoia), хотелось бы скопировать диск, чтобы потом можна было его правильно распознать получив данные с freedb.freedb.org...естественно dd тут не подходит....
как правильно сделать копию аудио-диска?

Заранее спасибо,
с Уважением, Федор Гонца