Re: новые веяния в настройке языков?

В сообщении от 1 Ноябрь 2005 15:52 Dmitry E. Oboukhov написал(a):
> в каком смысле?
> это не ответ на вопрос
>
> где руту прописать локаль я нашел - прописал в ~/.zshrc
>
> меня интересует теперь что рут от пользователей стал отличаться и в
> каких конфигах сие глядеть теперь после обновления :)

Вообще существует мнение, что во что бы это не стало, root всегда должен
оставаться с POSIX'ной локалью. Поэтому просто варварски считается,
например, прописать локаль в /etc/environment. Кроме того, в истинно
многопользовательской среде, где работают пару тысяч юзверей из разных
стран, такое решение будет только геморроем. А для правильной локализации
есть два пакета: language-env и m17n-env, и соответствующие команды
set-language-env и set-m17n-env. Выполняются каждым юзером самостоятельно.

--
  Макс