Re: SATA RAID

Konstantin Klimchev <koka@atvc.ru> wrote:

> А можно вопрос? Почему именно SATA-RAID, а не SCSI-RAID? Цена?
Цена - один из факторов. SATA диск можно найти в любой лавке, а SCSI - надо
долго искать. SATA 120Gb стоит меньше 100 баксов, SCSI стоит столько, что
можно предаоложить о брильянтовых головках на платиновых качелях внутри.

Вот смотри - у меня сейчас диллема: купить один SCSI 37Gb U320 за почти $300
или купить 2xSATA 120Gb + (promise|tekram) SATA pseudo-RAID. И я склоняюсь к
второму варианту.

> На мое мнение - scsi-компонент ядра более "вылизан" в ядре, а многие
Ага. Вылизан. Языком пьяной коровы.

> SATA-компоненты требуют закрытых драйверов, а debian, к сожалению,
Нефиг брать такое железо.

> не входит в список поддерживаемых (обычно поддерживаются RH9, RHEL,
> SLES). Тут как никогда поговорка "семь раз отмерь - один отрежь"
> актуальна.
JFYI: Всё, что не IDE - торчить через SCSI subsitem.