Re: KDE 3.xx

Да, KDE и Qt приложения, к сожалению, в большинстве своём имеют чрезмерно перегруженные окна, особенно разные настроечные диалоги. Ситуацию ещё более обостряет перевод на русский язык -- слова в среднем получаются длиннее, так что если язык интерфейса английский, то на 1024х768 окна в основном умещаются, а если русский -- то уже нет. Так что могу порекомендовать использовать английский язык интерфейса. Впрочем, даже так далеко не всё влезет даже на 1024х768, не говоря уже о 800х600. Поэтому и не стоит у нас ничего из kde*. Впрочем, тьюнинг тем может и поможет, если сил и времени не жалко.

P.S. Конкретные приложения сейчас уже не назову, но по памяти даже самые основные, вроде контрол-центра, этой беде подвержены.

Dmitry Nezhevenko wrote:

 On Friday 28 October 2005 17:59, Spiderus wrote:

> Здравствуйте, debian-russian.
>
> Каким образом указать приложениям KDE что размеры экрана не
>>
> за все допустимы и недопустимы рамки видимой области экрана (
> 800x600 ), мне это совсем не нравится.

 Пример можно? Некоторые окна настройки в силу перегруженности просто
 физически не влезут в 800x600. Если же окно можно уменьшить после
 запуска, то можно юзать Special windows settings