Re: exim

On Thu, Oct 27, 2005 at 05:14:43PM +0400, ,,, wrote:
> кто-то отправляет письмо (спам как правило) наш релей его принимает и
> пытается переправитьна соответствующий адрес (т.к. вся почта для этого
> домена должна переправляться на этот ip ) но удаленный комп отвечает что
> такого пользователя нет,

Тебе надо проверять наличие получателей в том домене до приёма
письма. И не принимать письма для неизвестных получателей.

Используй smtp callforward:
http://www.exim.org/exim-html-4.50/doc/html/spec_39.html#SECT39.31
или LDAP или просто создай на релее список существующих пользователей из
того домена.

> и мой релей долгое время пытается отправить
> отправителю(которого фактически нет) деливери репорт и письмо 7 дней висит
> в пуле. можно ли как-нить сделать чтоб после 3 неудачных попыток
> отправить деливери репорт письмо просто уничтожалось

Дискуссия как раз утихла, давайте повторим с новыми участниками :-/