Re: ограничение трафика htb & cbq

Yura -> debian-russian  @ Thu, 27 Oct 2005 09:52:21 +0300:

 Y> 1. прочитав довольного много инфы про сабж я все таки не получил
 Y> трафик то возникает довольно интересная ситуация - допустим я режу
 Y> ftp трафик до 1kbs но ведь пользователь отправив 1kbs ftp трафика в
 Y> ответ получит например 10kb и какой тогда смысл контролировать
 Y> исходящий трафик ???

Для этого ты ограничиваешь трафик, исходящий внутрь своей сети.  С
помощью iptables делаешь это только для того трафика, который пришел из
внешней.  Остальное доделает TCP.  Пускается ли там еще source quench -
не помню.  Думаю, можно сделать, чтобы пускалось.  source quench может
помочь от бурного UDP, если пропускается на тот конец.  TCP же
притормозит в любом случае.

--
Artem Chuprina

Секретный ключ, известный более чем одной персоне, называется публичным.