Re: postfix + Windows domain. Хочу странного ?

Sergey Pahomov -> debian-russian  @ Sat, 22 Oct 2005 22:51:18 +0400:

 SP> Добрый день.
 SP> Как можно  (и можно ли) решить такую задачку:
 SP> В организации есть несколько (точнее три) домена на Windows.(AD)
 SP> Есть почта (postfix), настроет максимально просто. К доменам не привязана. То
 SP> есть каждый человек прописывается независимо в домене и в почтовике.
 SP> Хочется: вирт.домены в виде имя@подразделение.организация.ru.
 SP> ну и + smtp авторизация по доменам.
 SP> Postfix там умеет ? Если не он, то кто ?

Кто угодно.  Все почтовки в принципе умеют виртуальные домены, и все
почтовки сейчас реализуют SMTP авторизацию через cyrus-sasl.  Т.е. если
cyrus-sasl это умеет, то и поцфикс сумеет.

--
Artem Chuprina

Ну какая работа со строками может быть в языке, название которого является
не строкой, а символом?
	Sergue E. Leontiev в <csc2ot$hra$1@ddt.demos.su>