Re[2]: Репозитарий на HDD и инсталляция

AC> Сдается мне, что проблема в том, как были сгенерированы служебные файлы.
AC> А кстати...  Не работает поиск только по ~t?  Что-то я в документации
AC> такого шаблона вообще не нахожу.  Просто у нас с Витусом есть свой
AC> репозиторий, служебные файлы к которому создаются ftparchive, и по нему
AC> все ищется нормально.  Правда, вот task'ами ставить - мы не извращенцы...
Просто я новичок, вот и приходится извращаться. А проблема просто
зацепила, и очень захотелось ее добить.

Указанный шаблон действительно не описан в документации, но он есть и
используется программой tasksel (и соответственно aptitude, которая
автоматически вызывается). И даже как то по своему работает.

Путем нудных проб и ошибок установлено. Все зависит от файлов Packages.
Если склеить файлы с компакт дисков, то все работает. Если сгенерить их
apt-ftparchive, то не работает.

Вариантов 2.
1) Проблема в последовательности, в которой указаны пакеты в Packages
(Ну и бред).

2) Проблема в наличии в сгенеренных apt-ftparchive файлах ссылок на
пакеты, на которые на компакт дисках ссылаются отдельные файлы Packages, из директорий debian-installer. (то есть если эти пакеты указаны в
отдельном файле, то все ок, если в общем - лажа). Лажа только для
команды с шаблоном ~t. А так все нормально.

Ежели все так, то следует иметь в виде, что установка Debian с
использованием tasksel (а он запускается автоматически)? пройдет только
c "правильных" репозитариев. "Правильных" - значит которые созданы не
нормальной логикой, а с какими то своими заморочками.

Но в целом проблему для себя я решил.

--
Denis Zinin <kronos@yandex.ru>
- Если долго всматриваться в Windows, то Windows начинает всматриваться в тебя.