Re: проблема со сканером

В сообщении от Среда, 12-Окт-2005 09:13 seorge@gmail.com написал(a):
> Если не ошибаюсь, то что-то в бэкэндах изменилось в отношении таких
> устройств.

Нашел. Не в бекендах дело. Должен быть установлен hpoj. Он сам прописывает
себя в бекенд.

Вот только теперь другая проблема. После сканирования нельзя сразу чего то
напечатать. В cups пишет - занят юсб порт. Надо включить/выключить
устройство, перезагрузить принтер в капс. У кого нибудь есть идеи как без
этого всего обойтись?

--
Всего доброго,
Александр Березовский