Re: Mplayer & alsa

On Fri, 14 Oct 2005 17:19:23 +0300
Matvey <mathway@list.ru> wrote:

> Привет всем.
>
> От сабжевой связки в консоли получаю:
> $ gmplayer
> alsa-control: unable to find simple control 'PCM',0% 52%  4,5% 135 0 47%
> alsa-control: unable to find simple control 'PCM',0% 52%  4,5% 136 0 47%
> alsa-control: unable to find simple control 'PCM',0% 52%  4,5% 137 0 47%
> alsa-space: xrun of at least 3,911 msecs. resetting stream
>
> в огромных количествах.
>
> Файл открываю гуйней, и в ней же с завидной частотой вылетает окошечко с таким
> же сообщением, что и в консоли.
> В настройках звука стоит алса с дефолтами.
> [...]
Мнэ-э.. Провтык. xmms играл в OSS. Ставлю алсу - не ругается, но складывается
впечатление, что бросает каждый второй фрейм потока. В консоли при этом
одной строкой тоже какая-то ругань по поводу alsa-control и PCM.
Похоже, дело в дровах. Что скажет all?
--
Матвийчук Олег aka Matvey, LRU#349092
http://mathway.narod.ru

Птичка Божия не знает не забот и не хлопот
Лишь летает и воняет, хриплым голосом поет Late longue -