Re: по утрам виснет сервер

   On Thu, Oct 13, 2005 you wrote:

> Попробуй обновить.

Да вроде как в репозитарии свежее нет. Да и на множестве других серверов
то же самое ядро ведет себя нормально. Только на шлюзах с DVB-картами
пришлось deb собирать из ванильного 2.6.12.6. В стандартном драйвер
кривой.
Попробую еще откатиться на 2.4.27.

> inode - к ФС относится.. При глюках железа сообщения обычно разные бывают..
> Если не секрет какие ФС используются?

Используется исключительно ext3. Правда, поверх программного RAID1. Так
опять же у меня эта стандартная конфигурация, проверенная временем.
Меня смущает, что сбой произошел в процессе kswapd. Судя по названию он
должен свопом заниматься, а не ext3...

Может память битая... Но причём тут inode...
Ничего не понимаю. :(