Re: ускорение загрузки системы

Fedir Gontsa -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 12 Oct 2005 09:50:09 +0300 (EEST):

 FG> Вопрос скорее философского порядка, но все же актуален как для
 FG> меня.  Десктоп с Дебиан SID, установленый более полугода назад
 FG> (после замены вуди на сид) и отстроен. украшен вобщем все как
 FG> положенно для работы и развлечения :) но загрузка системы до
 FG> рабочего состояния (gdm,xfce4) очень долгая, даже очень (машина
 FG> хоть и не быстрая, ноОффтопик 98 во много раз быстрее, регулярно
 FG> есть необходимость перегружаться в АвтоКАД), как ее
 FG> оптимизировать... понимаю что вопрос пальцем в небо, я не прошу
 FG> точного ответа, скорее в какую сторону копать, где смотреть и т.д.
> [...]

98 винда и должна грузиться быстрее.  Во столько же раз, во сколько в
ней меньше сервисов запущено.  Единственное - если при загрузке кто-то
особенно убедительно тормозит (секунд 30 машина ничего не делает) - это
чинить DNS.  Еще возможен вариант, что в машине памяти мало.  Тогда она
будет бурно свопиться, особенно если что лишнее запускается.  Если же
памяти достаточно, могу порекомендовать наоборот, поставить vmware и не
перегружать машину.  Тогда сколько времени она грузится, будет по
барабану.

--
Artem Chuprina

Танк - это не фаллический символ. Он просто _едет_...
	(С)энта