Re: не множко не в тему..

On Sun, 9 Oct 2005, Artem Chuprina wrote:

> Dmitry Nezhevenko -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sun, 9 Oct 2005 13:44:30 +0300:
>
>  DN> Есть Сишная прога, которая открывает текстовый файл для чтения и
>  DN> делает fork(). Вопрос в том, как теперь заставить эти 2 процесса
>  DN> читать этот файл одновременно, но чтобы строки прочитанные 1
>  DN> потоком не были прочитаны вторым и наоборот.
>
> Никак.  То бишь поизгаляться, конечно, можно (организовать параллельный
> механизм синхронизации через семафор и передачи позиции в файле через
> пайп или shared memory).  Но дальше объяснять я буду только после
> [...]

Посылать бесполезно: он хочет обойтись без семафоров и разделяемой
памяти.

Впрочем, можно и так: пусть один процесс берет только четные строки, а
другой - нечетные. Все равно обоим читать весь файл.

Или пусть ему препод объяснит, что он понимает здесь под словом "читать"
и "файл" - без этого задача слишком неопределена.