Re: stable & testing

On Friday 07 October 2005 18:02, Paul Shabanov wrote:
> Добрый день!
> Подскажите пожалуйста, правильно ли считать
> что стабильный релиз + все апдейты = тестинг?
> есть возможность выкачать ДВДисошники из инета,
> я в раздумьях, что тянуть?
> Возможность разовая, больше такой халявы не предвидится,
> поэтому хочу использовать ее с максимальной пользой.

Неправильно. Обновления для stable - только обновления безопасности. Нового
софта там быть не может. Если ты уверенно чувствуешь себя в настройке debian
и в решении мелких проблем - качай testing. Если не очень - лучше stable.
Правда Sarge 3.1r1 ещё не вышел, насколько я знаю, так что исошники с сразу
обновлениями ты не скачаешь.