Re: SCSI Tekram 395UW Problem

Hi folk.

Вообщем стоит у меня какой-то из Tekram - овских контроллеров:
scsi0 : Tekram DC395(U/UW/F), DC315(U) - ASIC TRM-S1040 v2.05, 2004/03/08
Висит на нем DAT устройство. После 2.6.8-rc2 ядра заработал без
зависания на последнем 2.6.13.2
Сам модуль постоянно чинят. Может апгрейд поможет.

Bye.

--
"Change your thoughts and you change your world."