Re: bind9

Cryptomix_Volid_ -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 06 Oct 2005 13:15:50 +0700:

 C> кто либо решал задачи по оперативному добавлению/модификации dns
 C> записей разных типов?

На девятке - нет, а так да.

 C> желательно что бы работало "из коробки" пока смотрю в сторону
 C> ldap2dns ldapdns

Тут вопрос о том, кто будет добавлять.  У меня, например, pppd,
поднимающий стрим, скриптом из ip-up.d добавляет новый адрес в
динамическую зону, чтобы я мог из дома зайти.  Ну и кроном тот же скрипт
гоняется.  Работает из коробки, но и там, и там - восьмерка.  При
апгрейде на другой квартире на девятку почему-то перестало
работать...  Не разбирался, поскольку с той квартиры съехал и та машина
перестала цеплять стрим.

Объяснил бы ты своему гнусу, что User-Agent - это заголовок, а не подпись...

--
Artem Chuprina

Красивая женщина - это пир для глаз
во время чумы для ушей.