Re: Ну совсем не по теме.

Artem Chuprina wrote:
 >  >>  S> На худой конец можно посоветовать другой pdf reader...
 >  >>
 >  >> xpdf
 >  YL> gpdf,
 >  YL> xpdf - слишком медленный.
 >
 > Зато работает.  В том числе и тогда, когда это у acroread не получается.

собственно как и наоборот

например у меня каталог Legrand в xpdf и его клонах (gpdf,kpdf)
смотреть сил не хватает - уж больно он там долго сводные таблицы рендерит -
acroread на два порядка быстрей

Хотя в принципе 8-) с каждым годом движок все лучше и лучше
(т е есть тачки где уже нет акроридера имени адоба и хватает xpdf)

--
But, officer, he's not drunk, I just saw his fingers twitch!