Re: Как сделать 32-х битный цвет

On 9/21/05, Sergey Jusupov <debian@list.ru> wrote:
Slon пишет:

>я имею ввиду не linux запускать в vmware, а vmware в  линуксе

Если я тебя правильно понял, то сначала у тебя стартует линух (24 бит),
затем ты там запускаешь вмварь (почему ты решил, что у нее 24 бит?), и
цвета в вмваре, а также в линухе меняют битность? Или что ты имеешь
ввиду под "перекашивает"?
А что ты в вмваре запускаешь?
Если винду - то после какого момента "перекашивает"?
И вообще как это выглядит на монике?
Чтобы в иксах цвета поменялись, моник должен уйти хотябы на пару сек в
черный экран.
А разрешение меняется?
А видюха у тебя какая?
И вообще... подробнее, подробнее...

Видюха уже написано какая -- 9600 на fglrx

Цвета перекашивает когда виртуальная машина включается --- на экране появляются различные дополнительные цвета (буквы например имеют 15-20% цветных (красных и синих) пикселей. Лечится только если выключить виртуальную машину, и перейти в терминал (alt+ctrl+f1) и затем снова в иксы. Сколько цветов заряжает вмваря -- не знаю но подозреваю 32 бита.