Re: evolution & pgp

В Вск, 18/09/2005 в 22:57 +0300, Yura D пишет:
> Если кому удалось заставить subj из deb3.1 корректно работать
> с pgp/gpg поделитесь pls опытом
Вообще-то, просто прикручивается. делаешь ключ, смотришь его id,
прописываешь его в свойствах аккаунта в evolution. ну и соответственно,
нужны ключи для переписки. и всё - при новом сообщении вся работа в меню
"Безопасность". можно ещё сделать авто-подпись.

А вообще, чего-то перестал у меня evolution подписи проверять. сам gpg
проверяет, а evolution на dsa стал ругаться sha1 и подписи не проверяет.
даже мою собственную :).

вообще, с этим проблемы были у kmail. чувак не мог читать мои
зашифрованные письма - а я его - мог.
--
Yury Luneff,
TSURE, 2005.            ICQ 293527227           JabberID bitterman@jabber.ttn.ru