Re: стрянненько

On Sun, 18 Sep 2005 23:50:35 +0300
Yura D <lindeb@tut.by> wrote:

> привык к тому что директория имеет размер 4096
> но на одном своем сервере заметил что если в нее запихнуть > 300
> файлов то ее размер 8192
> как это понимать???
Ну, понимать это просто, если вспомнить, что есть директория/каталог:
файл, в котором идут пары "имя_файла-инод". И когда ты этих файлов
напхнеш до чертиков, то каталог у тебя, соответственно вырастет.
У меня есть и по 140К :)
На других файловых системах,кстати, минимальный размер файла каталога
может быть отличным от 4096 ...

> да и из за этого ftp сервер валиться при попытке листинга этой
> директории???

Чего не знаю, того не знаю...

--
Матвийчук Олег aka Matvey, LRU#349092
http://mathway.narod.ru

Птичка Божия не знает не забот и не хлопот
Лишь летает и воняет, хриплым голосом поет Boards of Canada -