Re: Как это понимать?

On Mon, 19 Sep 2005, aleuni wrote:

> Дело в следующем: запускаю gmplayer, на что он мне говорит:
>
> Ошибка инициализации Linux RTC в ioctl (rtc_irqp_set 1024): Invalid argument
> Попробуйте добавить "echo 1024 > /proc/sys/dev/rtc/max-user-freq"
> в загрузочные скрипты Вашей системы.

Real Time Clock (RTC) driver ограничивает простых пользователей в праве
устанавливать частоту RTC в 64 Гц.
Поэтому либо нужно последовать совету и выдать вышеупомянутую команду
перед запуском [g]mplayer,
либо сделать 'chmod u+s где-лежит-[g]mplayer',
чтобы он сам устанавливал себе любую желаемую частоту.

> и гуй, после этого теряется...

проблемы те же, как тут было описано для mail клиентов: либо GUI, либо
нормальный.

> Как это понимать и что, конкретно, он от меня хочет?
>
> P.S. без гуя (mplayer bla-bla) кажет нормально.

Да, но он не использует RTC, так как не может установить желаемую
частоту, что желательно.