Re: определение версии debian и ее обновление

Yura D -> debian-russian  @ Sun, 18 Sep 2005 22:56:26 +0300:

 YD> мне досталась группа серверов работающих под различными версиями
 YD> debian, я знаю что никаких пакетов из testing там никогда не ставилось

 YD> У меня 2 вопроса:

 YD> 1. как точно определить какая версия была изначально установлена

cat /etc/debian_version

 YD> 2. как получить исчерпывающий список пакетов для которых уже есть
 YD> обновление

apt-get update; apt-get upgrade -s

 YD> и 3й вопросик: куда копать чтобы создать свой собственный репозитарий
 YD> а не качать одни и те же пакеты из нета ???

Чтобы не качать одни и те же пакеты из нета, можно воспользоваться
apt-proxy или просто раздать каталог /var/cache/apt/archives на все
машины по NFS.  Репозиторий тут, в общем, ни к чему.  Собственный
репозиторий нужен тогда, когда ты делаешь пакеты, которых нет в
дистрибутиве.  Копать в сторону apt-ftparchive.

--
Artem Chuprina

Байкер - тоже паровоз,
Но всего с двумя колес...