Re: вишу через раз

Vasily Titsky -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sat, 17 Sep 2005 15:43:04 +0400:

 VT> Именно так. У меня при оставленной флешке тоже не загружалась
 VT> система. Более того, данные на флешке _убивались_. Инсталлятор,
 VT> кстати, тоже зацикливается.

 VT> С рядом стоящей ubuntu такого не происходило, ядро было взято оттуда
 VT> (2.6.10-5, если не ошибаюсь), проблема исчезла. Сейчас стоит 2.6.11-1 с
 VT> фрешкой работает нормально.

А у меня на P4P800SE все как бы нормально.  Вернее, там известный глюк в
биосе, из-за которого 2.6.8 не видит USB 2.0 (так, блин, и не включили
патч...).  Но ядро январского разлива, с той самой циничной правкой "ну
не смог биос отдать нам USB по протоколу - и хрен бы с ним".  В
результате этого безобразия оно не ставилось с флешки (не видело ее
после загрузки ядра), пришлось ставиться с CD.

--
Artem Chuprina

Максимум интеллекта у человеческих особей приходится на группу из двух-трех
человек.
	П.Шумил, "Осколки Эдема"