Re: debian testing и debian unstable

> Хорошо - посмотрю. А в чем проблема с dbus - и какую именно врсию ему нужно
Ему нужна версия, которая находится в unstable. Хотя версия исходников таже,
что и в stable. Варианты: 1/ загрузить исходники dbus из unstable и собрать
его подогнав зависимости к alioth; 2/пересобрать имеющийся пакет.
> ? И еще - в чем корявость KDE 3.4.1 ?
Это мое личное мнение, но мне кажется, что разработчики слишком увлеклись
различными наворотами, так как, скорее всего, решили добить конкурентов
количеством, а не качеством. К сожалению это сказывается на performance, так
как о нем и о совместимости с предыдущими версиями разработчики заботиться не
желают. Но повторяю, что это всго лишь мое личное мнение.