Re: KMail

Timur V. Elzhov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 16 Sep 2005 16:19:54 +0400:

 TVE> А почему именно _почтовым_ клиентам так не идет GUI, можно узнать?

А хрен его знает...  Понятно, что вопрос поставлен несколько
некорректно.  Следует ставить вопрос "почему те, кто пишет почтовку с
гуем, не могут сделать, чтоб она работала, а те, кто пишет работающие,
не любят или не умеют писать гуи?".  Те, кто пишет с гуем, впрочем, тоже
не умеют писать гуи, но хотя бы любят...  Может, просто мышление
требуется разное, а того менеджера, который сумел бы собрать тех и
других в одну команду, не нашлось.  В какой-то мере тут еще может влиять
то, что дабы написать работающий софт, надо им пользоваться самому.  И
вот те, кто может написать, не хотят пользоваться (а поскольку могут
написать свой софт с той же функциональностью, то и не пользуются)
интерфейсом, традиционно применяемым в гуевых почтовых клиентах (читай:
содранным с Выглядка).  Я их понимаю, меня он тоже напрочь не
устраивает.  Но как бы то ни было, факт остается фактом - множества
гуевых и работающих не пересекаются...

--
Artem Chuprina

Феаноринги думают руками, арфинги - сердцем, а нолфинги - головой. (С)энта