Re: KMail

On 2005.09.16 at 16:19:54 +0400, Timur V. Elzhov wrote:

> А почему именно _почтовым_ клиентам так не идет GUI, можно узнать?

Деление почтовых клиентов на гуевые и работающие - чисто эмпирическое.
Берем (слава богу, конечное) множество почтовых клиентов, выбираем все
работающие (в том понимании, в котором этот термин использует Артем) и
обнаруживается что ни одного графического среди них нет.

Почему - никто так и не смог сформулировать. Равно как никто не смог
опровергнуть это утверждение предъявив GUI-почтовый клиент, который бы
удовлетворял всем требованиям к нормальному почтовому клиенту (поддержка
стандартов, безопасность, удобство интерфейса), и при этом бы использовал
возможности GUI по делу.

В свое время (лет 10 назад) я сам пытался такой написать. Не получилось.