Re: Проблемы с драйверами Nvidia

On Tue, 2005-09-13 at 13:24 +0700, Mikhail Gusarov wrote:
> You (grig@shamrock-games.ru)
>
> И где у нас свободный драйвер? Рабочий, естественно.

На моей машине с Ti4200 свежие nvidia драйвера (7667 и 7174) надежно
вешают систему при шатдауне x-serverа в случае, если используется
tv-out. Используя же nv можно этот самый tv-out запинать с помощью nvtv.

Так как кино я сейчас смотрю чаще, чем играюсь, то nv драйвер для меня
существенно более рабочий, чем nvidia ;)

Справедливости ради, 4xxx версия работала отлично.

--
Alexey Grigorovich <grig@shamrock-games.ru>
Shamrock Technologies