Re: Системное время

Pavel Arhipov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 7 Sep 2005 16:53:45 +0400:

 PA> Что-то творится с системны временем. При установке системы указал 3
 PA> часовой пояс, после этого часы спешат на 3 часа. Подправил время на
 PA> нормальное, то же самое стало происходить во второй оси (windoze).
 PA> Подскажите, пожалуйста, как с этим бороться. И еще вопрос: какими
 PA> программами пользоваться для установки(корректировки) времени. А то я
 PA> пользовался какой-то гномовской графической утилитой, которую
 PA> использовать больше не буду из-за отсутствия гнома.

Винда полагает, что в биосе время локальное.  Отучить ее от этого
невозможно.  Линуксу можно объяснить (ключевое слово тебе уже сказали),
что время в биосе местное.  Хотя проще работать, если оно там UTC, но уж
дуалбут есть дуалбут.  Как при этом с переводом времени, не помню - сам
предпочитаю дуалбутам vmware.

Для установки и корректировки времени при наличии постоянного соединения
с интернетом пользуются ntpdate при загрузке и ntp-simple (название
пакета, не программы) все остальное время.  При наличии периодического
интернета - только ntpdate, запускаемым из ip-up соединялова.  Если
совсем все плохо - hwclock для установки (пакет util-linux, он
essential, так что уже стоит) и adjtimex для автоподстройки по известной
скорости убегания.

--
Artem Chuprina

Страшна, как смертный грех Феанора (С)энта