Re: Обновление debian woody до sarge через ssh

В сообщении от Среда, 07-Сен-2005 10:53 Dmitrii Varvashenia написал(a):

> Новостей по поводу обновления woody в sarge через ssh не появилось?
> Последнее, что я знаю, было "очень нерекомендуется обновляться через ssh,
> поскольку когда он обновиться (sshd) случитсья дисконнект и система
> останеться в полуобновленном состоянии"
А разве оно сначала все пакеты не выкачивает, а потом только ставится? Я
вообще обновлял по тупому все в синаптике отметил и сказал поставить...

--
With best regards Tochenyk Oleg  E-mail: otv@umc.com.ua

PS: Он сорвал цветок невинности... и засушил его на гербарий...