Re: your mail

> Привет, Машильда! :)
О как=)
Привет, Максимус=)!

>   Как прошли твои первые уроки в качестве препода? Ты проявила себя как
>   сама строгость? =) Как твоя курсовая? Ты когда ее защищать будешь?
>   Экзамен получила?

Уроки прошли нормально. Одна группа у меня - только парни=). С ними проявлять строгость оказалось сложно, потому как они очень шумные, но хорошие - умные, т.е. часть из них - не тупые=). Ещё одна группа - это девяточки - они тихо сидели, но я их больно загрузила. А ещё две группы я не видела. Так что пока ещё ничего сказать нельзя, но мне понравилось детей учить. Только времени это очень много отнимает.
Курсовая - никак - сейчас буду писать. Потом ещё набить надо - так что просто не знаю, что делать. Защищаться хочу в след. вторник, но не факт, что меня до защиты Некруткин допустит. По крайней мере сегодня он не горел желанием назначать защиту на вторник, аргументируя это тем, что у меня ещё нечего защищать - в чём, собственно, он и прав.
Экзамен ещё не получила, потому как он взял мою писанину (задачки) проверять домой. Должен мне написать, как и что. Пока не написал.
В общем и частности у меня ужасная запарка, так что вот так и живу. Сплю мало, ем мало, ботаю много. Все вернулось после лето на круги своя. Надеюсь закрыться...

Пу