Время сошло с ума....

Доброго времени суток!
С одним из серверов, на котором установлен Sarge, случилось нечто
странное. Системное время зациклилось, более подходящего термина не
нахожу. То есть смотрим date - видим время, к примеру, 3:09:14, затем
через небольшой промежуток времени смотрим опять - видим 3:09:17, через
еще один промежуток времени - 3:09:14, то есть время циклится в
промежутке от 3:09:14 до 3:09:18. Замечено было случайно, при
совершеннно непонятных глюках в работе системы, которые как я понимаю
есть следствие этого зацикливания. Функции подводки времени типа ntpdate
или hwclock не работают - просто процесс намертво виснет. При
перезагрузке время в BIOS'е вполне адекватное. На что посоветуете
посмотреть, честно говоря я в растерянности. Система Debian GNU/Linux
Sarge, ядро 2.6.11-1-686 установленное из пакета, машина Fujitsu-Siemens
Primergy RX150 S1.
--
Лучшая работа - это высокооплачиваемое хобби...