tool AKA google maps

Здравствуй, russian

Дико извиняюсь за оффтопик, но всё-же:
У меня есть задача написать тул, похожий на google maps с менее глобальным замахом. Скорее всего для web, но это совсем не факт.

Собственно задача:
Есть jpeg (аэрофото) размером где-то 60.000 на 30.000 пикселей, по которому нужно ходить аки гугл по карте (движение туда-сюда + зум) + выводить для некоторых точек текстовое и/или графическое дополнение.

Эксперимент с менее большим jpeg'ом (5000х2500) завершился более-менее успешно, но IE памяти жрет при этом - мама дорогая. (Jpeg одним куском двигается внутри div'а. HTML + JavaScript).

Собственно вопрос: может кто видел где в сети более-менее похожее решение задачи? Или кто подскажет направление решения.

PS: анализ кода гугла практически не подвинул меня в строну решения. Сейчас методично перетрясаю sourceforge...

--
WBR, Dmitrii
ICQ: 193-74-771