Re: Fsattrack tx 2000 инсталяция.

On Mon, Jul 25, 2005 at 11:03:30AM +0400, Akimov Denis Aleksandrovich wrote:
> Еще раз попробую привлеч внимание.
> Дорова с оф. сайта не собрались. Сам debian видит как два  диска. Как
> пработает программный раид на данном устройстве и в каком режиме

Я использую mdadm с оригинальным дебиановским ядром на PDC20319 (FastTrak S150 TX4)
Решил не пользоваться драйверами с официального сайта. Интересовал только raid1.
О программном рэйде можно почитать в /usr/share/doc/HOWTO/en-txt/Software-RAID-HOWTO.gz
предварительно установив пакет doc-linux-text. Так же в комплекте c mdadm идет
файл /usr/share/doc/mdadm/rootraiddoc.97.html который может быть полезен тем, кто ставит
корневую систему на raid.

--
JSC Hartron-incorporated, internet department
http://www.hit.kharkov.ua, tel. +380577179986