удаленный доступ

Доброго localtime :)

Есть у меня небольшой модемный пул на три линии для удаленного доступа сотрудников, разумеется его не хватает на всех :) Надо бы сделать так, чтобы _определенные_ пользователи могли работать удаленно с большей степенью вероятности :). После изучения man pppd пришел к двум вариантам:

1. жестко прописать определенным пользователям в /etc/pap-secrets не использовать приоритетную линию через:
user1   *   "passwd"   ! BOSS_MODEM_IP
что однако несколько топорно..

2. Поиграться с /etc/ppp/auth-up в позволять работать разным пользователям в зависимости от времени суток, занятости модемов, фаз луны или вчерашнего настроения шефа :) В связи с чем есть маленькая просьба:

Мог бы кто-нибудь кинуть в меня рабочим /etc/ppp/auth-up в качестве примерчика ? Был бы безмерно благодарен :)

P.S.
Может есть еще какие идеи?