Re: авторизация pam_ldap

On Thu, Jul 21, 2005 at 01:19:55PM +0400, Alexander Gerasiov wrote:
> # grep -v "^$\|^#" /etc/pam_ldap.conf
> host 127.0.0.1
> base dc=eol,dc=lvk,dc=cs,dc=msu,dc=su
> ldap_version 3
> rootbinddn cn=admin,dc=eol,dc=lvk,dc=cs,dc=msu,dc=su
> timelimit 30
> bind_timelimit 30
> pam_password exop
>
> в /etc/ldap.secret хэш логина админа (и только этот файлик 640)

Туда пишется целиком пароль (не хеш) к rootbinddn
из /etc/pam_ldap.conf. Его pam_ldap использует когда root меняет пароль
пользователю (командой passwd(1)), так что этот dn должен иметь
возможность писать (или совершать тот самый exop) с атрибутом пароля.
Если такая возможность не нужна (например, на R/O репликах), то
/etc/ldap.secret (и строки rootbinddn, pam_password, и тп в
pam_ldap.conf) можно удалять.

Когда пользователь сам меняет пароль, он этот атрибут LDAP меняет от
своего имени.