Re: Установка Sarge на LSI Logic

Vladislav Naumov пишет:

> Я ставил хоть и не на sata raid, то модуль был тоже megaraid.
> Решение самое лобовое - заменить ядро инсталлятора.
> Собираешь всё с тем же конфигом, что и сами дебианщики + жёстко (не
> модулем) вкомпилируешь этот megaraid. Брать собранный модуль с
> intel.com нет никакой нужды - в vanilla kernel всё тоже работает.
> Потом пихаешь это ядро на твой installation media (удобнее всего, если
> это tftp) - и всё.
>
> Инструкции для woody тут:
>   http://lab321.ru/~nvy/misc/customiso.txt
>
> Надеюсь, это поможет.

> [...]
Спасибо за подсказку! Будем пробовать.

А что касаемо того, что инсталлятор не находит этот megaraid, то здесь
похоже баг.
Когда хотел подгрузить megaraid.o с дискеты с удивлением обнаружил, что
инсталлятор
не создал устройство /dev/fd0. Пришлось сделать это за него.
Попытка insmod megaraid.o с инсталляционного DVD завершается вот чем:
insmod: init_module: megaraid: No such device
И в каталоге /dev/ после процесса определения устройств подозрительно
мало файлов.

С наилучшими пожеланиями,
Олег Анисимов                     mailto: o_anisimov@dobroe.ru