Re: Инсталяция Debian Sarge на FastTrack TX2000

Alexander Gerasiov wrote:
> Потому что это все софтовые рейды и непонятно уже другое: зачем брать
> модуль для этой карты, когда обычный software raid гораздо лучше
> оттестирован/универсален и в ряде случаев производительнее.

Я вот так понял, что некоторые из дешёвых raid карточек таки умеют
mirror аппаратно. RAID5 конечно нет, а mirror некоторые умеют.
А promise даже этого не умеет... Про софтовый raid в курсе, спасибо что
напомнили. Но у меня есть ещё silicon image, он вроде может hw mirror.
Хочу попробовать.
--
Best regards, Sergey Spiridonov