Re: debian drivers

В сообщении от Среда, 20-Июл-2005 04:21 inf@nerdshack.com написал(a):
> Точнее - это сумасшедшие деньги за любой модемный драйвер , в то время как
> есть модемы за те же деньги с бесплатным драйвером . Я напр. лучше куплю
> модем с бесплатным драйвером за эти деньги(кстати , такого же кач-ва), чем
> отдам их за драйвер .
Видишь ли в чем проблема, если это домашний комп то вопросов нет, а если это
нотык, то таскать еще с собой внешний модем как-то не хочется, поэтому берем
15 зеленых и радуемся подключению на 56Кбит

> Простой расчет :
> если модем с бесплатным драйвером - то и обновления скорее всего будут
> бесплатными . А если с платным - то придется зависеть от драйверописателей
> , и вполне возможно , что деньги за драйвер придется выложить не один раз .
> (доброта душевная здесь не учитывается) .
Ну вроде как тут один раз, заплатил и все точно так же как и нет гарнтии что
открытый драйвер не сделают закрытым..., автор как говорится волен все делать
со своей программой...

--
With best regards Tochenyk Oleg  E-mail: otv@umc.com.ua

PS: "Во поперло так поперло!" - подумала собака Баскервилей, заметив, что
вслед за Герасимом по тропинке понуро бредет академик Павлов.