переключение раскладок в KDE

У меня следующий вопрос:
Для переключения раскладок клавиатуры в KDE использую утилиту kkbswitch. Само
переключение раскладок осуществляется на основании соответствующей
конфигурации в XF86Config-4 (grp:alt_shift_toggle). Всё работает отлично.
Однако, если выключаю kkbswitch и пытаюсь настроить то же самое в центре
управления KDE, то переключение не работает. Настраиваю раскладки (при этом
ru winkeys не совсем соответствует тому чем она должна являться). Мышей
раскладки переключаются, а заданной в центре управления KDE - > XKB параметры
комбинацией клавиш (setxkbmap -option grp:alt_shift_toggle) нет. Не помогает
также если попытаться настроить переключение клавиш в центре управления KDE -
> Привязка клавиш, т.к. там принимаются только комбинации из трёх клавиш или
одной, а комбинации из двух клавиш отвергаются. Хочу зарепортить баг на
kde.org, однако чтобы не пороть горячку хочу спросить, может я что не так
делаю. И если кто смог грамотно настроить переключение в центре управления
KDE, то поделитесь секретом как это сделать. Отмечу, что в гноме всё работает
без проблем.
Заранее благодарен!