Re: Debian sarge 3.1+Ubuntu

> совместима
> немного
> но debian НЕ все пакеты ubuntu кушает. на некоторые ругается что
> "неправильный
> формат". При этом ubuntu эти "неправильные" пакеты понимает.
>
> также я сильно подозреваю что проблемы могут начаться еще и с
> зависимостями
> пакетов.

С "неправильным форматом" не встречался, хотя жил на смеси сида с убунтой
около месяца. А вот проблемы с зависимостями будут - 100%. Частично
решаются через apt_preferences, частично не решаются... И вообще - глючная
она, эта убунта. X.org у нас уже есть, KDE новый скоро тоже наверное
появится - ну и нафиг она сдалась?