udev и любимая флэшка

Привет, всем!

  Подскажите, если кто-нить знает идеологически правильный путь решения
  следующей задачи. Есть любимая флэшка, которую хочется легко и непринужденно
  монтировать. Появилась такая мысль: при втыке ее в порт научить udev по
  серийному номеру понимать, что это моя ненаглядная флэшка и в /dev делать,
  скажем, линку /dev/flash на соответствующий sd* или ub*. В fstab'е соотв.
  завести запись с опциями users, noauto для /dev/flash и монитровать
  соответственно куда-нить в /media/flash из-под обычного юзера.

  Проблема в том, что на ранних ядрах 2.6-ой ветки я это как-то делал. По-моему,
  раньше usb-шный серийник можно было заполучить, когда udev вызывался для подсистемы
  scsi, т.е. при создании устройства sd?. Теперь же я не нахожу такого способа.
  В /sys, в директории самого usb-устройства есть линк на блоковое устройство sd?, а вот
  обратного нет, поэтому определить что за серийный номер у соответствующего usb-устройства
  не понять. Т.е. мне не понять, может кто-нить знает выход.

--
  Макс