Re: банеры, squid

> Бабло требовать не начнут. :) Это исключительно попытка привлечь народ к
> проверке банлистов. На самом деле все совсем не сложно. Как врач говорю.
> :) А дело нужное и общественно полезное. Если проблема банлистов
> актуальна, рекомендую подключиться.
мотивы то мне понятны
мне непонятно чем не устраивает обычная опенсоурс модель разработки?
я например с удовольствием постю обнаруженные баги итп
но делаю я это грубо говоря когда время есть и там куда у меня сегодня
развернута точка интересов
а например куча программ (да тот же сквид) стоят себе и работают.
теоретически те же базы режика можно было бы организовать так же, чтобы
пользователь делая обновления их скачивал
а попадение его в дистрибутивы привело бы в проект гораздо больше
заинтересованных людей чем загоняется туда палкой

а насчет "Бабло требовать не начнут" тоже сомнительно
полазийте по их форуму, там открытым текстом автор пишет что у него пока
проблема зарегистрировать фирму, а как только так сразу...

впрочем это не для этой рассылки...