Re: First steps.

Oleg I.G. wrote:

    From: "Sergey Spiridonov" <sena@hurd.homeunix.org
    <mailto:sena@hurd.homeunix.org>>
    To: <debian-russian@lists.debian.org
    <mailto:debian-russian@lists.debian.org>>
Можно ещё чёрным шрифтом по чёрному фону. Это будет очень готично ;)

    Прошу прощения. У меня белые буковки на темном фоне. Издержки
    плохого зрения. Скажите, так как сейчас, лучше или нет.
> Apt-get, автоматически, не удовлетворяет возникающие
    зависимости, при
    > инсталляции любой программы. Пишу к примеру:

    Попробуйте apt-get update.
    Пробовал, не помогло.
Ещё можно

    aptitude install mc

    Получилось! Спасибо всем!
Дальше, устанавливаю Emacs: aptitude install emacs Вроди бы инсталляция прошла успешно. Даю комманду: emacs Получаю ответ: command not fund.

чтобы посмотреть какие файлы и команды есть в пакете тебе поможет команда
dpkg -L emacs
или только файлы из "bin"
dpkg -L  | grep bin

Скажу, что после самой установки emacs, появлялись строки, помимо
    прочих:
Удаление пакета: xaw3dg
    Удаление пакета: libxum6

это библиотеки, видимо какие то из зависимостей emacs с ними конфликтуют,
ничего страшного по большому счету

Может это что-то значит. --

До жути не люблю когда учат друг друга манерам поведения в рассылке - но думаю что придется :)
В качестве дружеского совета: посмотри как пишут остальные в этом листе
HTML тем более с такими раскрасками никто не использует
очень напряжно читать такие сообщения
а а тем более вчитываться  и понимать проблему
Hint: в Outlook есть настройки и переключение на отсылку писем только в текстовом формате :)