Re: Траблы с osdsh в sarge

Rezikov Peter Mihalych wrote:

>Обновился наконец до 3.1. Возник глюк, в osdsh русские буковки перестали
>выводиться, пробовал разные ширифты - не помогает.
>Это у меня одого такой глюк или ещё кто сталкивался?

У всех, надо полагать.
Я на 3.1 перешел уже несколько лет как. И было именно так.
Для вывода русских буков использую osd_cat. Собственно, у osdsh всего
два преимущества перед osd_cat -- возможность привязки к /dev/mixer и
ему подобным (чтобы красиво отображались все тамошние изменения), да его
клиент-серверность (что позволяет избежать мерцаний при ежесекундном
показе показе). В остальном osd_cat лучше. Вот бы их объединить...

--
..."html-тэг выполнил недопустимую операцию и будет закрыт."