Re: shutdown linux

Konstantin Klimchev wrote:

У меня то проблема в том, что в одним из
офисов начали выключать свет (сидят на одной ветке с бАльшим
должником). Все сервера сидят на одном ups, но управление им на
виндоуз-сервере. Собственно отсюда и вопрос (устал заходить удаленно
и гасить сервер).
Традиционно под линуксом для этих целей используют nut:
http://www.networkupstools.org/
Но как я понял под виндой работает фирменный софт, от которого отказываться не хочется. Есть вариант, чтобы винда при шатдауне посылала команду по ssh (если конечно винда это делать умеет). Раз лезут мысли про snmp, то наверное у упса есть сетевая карточка. :-) Можно конечно ловить событие как snmptrap, но надежнее, IMHO, написать маленький скриптец, который будет запрашивать состояние упса по snmp и в случае, если упс находится в состоянии gracefull shutdown хальтить сервер. Так я сделал с APC SmartUps.
--

Olleg Samoylov