Re: Размер шрифта элементов интерфейса в QT-программах

> И у меня возник свой вопрос по данной теме:
> Почему один и тот же размер и тип шрифтов в гноме и хфце выглядит гораздо
> крупнее, чем в KDE при одинаковых настройках экрана? Это часто приводит к
> нереальным и неправильным размерам окон некоторых приложений при работе в
> средах, основанных на gtk. Можно ли это исправить?

Насколько я понимаю, потому, что некоторый больные люди из gnome
предпочитают оверрайдить dpi экрана через X ресурс Xft.dpi, который
устанавливают из своих гномовских утилит с неразумными дефолтами. От этого
вообще всякие косяки бывают - вплоть до того, что в KDE шной программе
сначала шрифт нормальный, а после запуска гномовской программы - вдруг
увеличивается или уменьшается.

Возможное лечение - примерно такой текст в /etc/X11/Xsession.d/95dpi:
dpi=`xdpyinfo | awk '/resolution/ {split($2, x, "x"); print(x[1])}'`
echo "Xft.dpi: $dpi" | xrdb -merge

При этом естественно X сервер должен запускаться без параметра -dpi, а в
XF86Config-4 должен быть прописан правильный DisplaySize.