Re: sarge install over nfs

Artem Zolochevskiy -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 5 Jul 2005 00:15:11 +0300:

 AZ> Доступен только флоппик

Вроде бы оно умеет ставиться со смонтированной файловой системы
(неважно, как смонтированной, понятно).  Остается вопрос, хватает ли
утилит на флопах, чтобы монтировать NFS.  Пойди в шелл на вторую консоль
и проверь.

--
Artem Chuprina

Нужны две программы - одна с интерфейсом, а другая чтобы работу делала.
	Victor Wagner в <aut24i$gct$1@wagner.wagner.home>