SSH и безпарольный логин

Привет, всем!

  Решил я немного побаловаться и сделать дома так, чтобы SSH жал
  весь мой dialup-ный трафик с помощью port forwarding. Вроде даже
  запахало. Одно лишь маленькое неудобство - каждый раз приходится
  запускать ssh ручками и логиниться. Захотелось поместить все это
  в скрипт, который выполняется при коннекте. Почитал man. Узнал,
  что можно это делать автоматом, сгенерив пару ключей RSA или DSA,
  и поместив открытый ключ на сервак, на который я хочу залогиниться.

  Но насколько я понял, там (на серваке) в конфиге нужно сопоставить
  этому ключу имя машины, с которой делается попытка логина, и имя
  пользователя на этой машине. А теперь вопрос: у dial-up соединений
  dns-имя машины и ip не постоянны, можно ли как-нибудь это обойти?

--
С уважением,
Дмитриченко Максим