Re: Thunderbird и локальная почта

Serja -> Debian Russian  @ Sat, 02 Jul 2005 21:02:28 +0200:

 S> А можно ли настроить Тхундербёрд а получение и отправку локальной почты?

Что до отправки, то ему не все равно, какому MTA отдавать?  Отдай
локальному.  Нет, сам он доставить не сможет в принципе - прав не
хватит.  В таком раскладе отдавать локальному MTA следует всю почту.
Его придется настроить, чтобы нелокальную скидывал провайдеру.

С получением - следует уточнить, в каком виде ты ему ее хочешь отдать.
Скажем, я своему гнусу отдаю по IMAP и локальную тоже.  Правда, он умеет
(это умение есть у всех вменяемых консольных клиентов, а как с гуевыми,
сделанными по модели Шустрого Выглядка, не знаю) ходить к IMAP-серверу
локальным пайпом, а не по TCP - тот при этом включает preauth mode, и не
спрашивает логин/пароль.  Удобно тем, что когда этот хост у меня
нелокальный, я с теми же конфигами точно так же читаю на нем почту -
просто скрипт, запускающий imapd, соображает сделать это в ssh-сессии на
нужный хост.  Можно отдавать локальными файлами (тут, опять же, есть две
схемы - либо читать прямо где лежит, либо перекачивать к себе в $HOME;
нетшкаф, предшественник твоего Буревестника, работал по второй схеме;
так же предпочитает вести себя gnus, который умеет часть работы delivery
agent'а).  С локальными файлами встает вопрос, в каком они формате - их
существует 4-5 более-менее стандартизованных, из них 2 распространенных
- mbox и maildir.

Если же у тебя вопрос в том, что ты хочешь получать почту и с
локального, и с удаленного серверов, то тут тоже есть два варианта -
можно страдать этой фигней самостоятельно, а можно поручить машине.
Пусть оттуда забирает и сюда складывает.  У меня, впрочем, в гнусе аж
четыре сервера сконфигурировано - но это потому что они IMAP,
доступность этих хостов разная, и смысла забирать почту оттуда куда бы
то ни было еще нет.  Но gnus умеет работать сразу с несколькими.

--
Artem Chuprina

Fill the difference...