Re: софтверный миксинг и alsa

On Fri, 1 Jul 2005 03:18:56 +0400
Alex Kicelew <arkoort@gmail.com> wrote:

AK> дошли руки, поставил ради интереса. Работать работает. Но вот как в ней
AK> делается (и делается ли вообще) сабж? esd over oss over alsa работает

Всем спасибо. /usr/share/doc/alsa* я прошерстил, а вот libasound2 не
догадался, из-за чего и не нашел сам. Все прекрасно заработало.

Единственная трабла -- sb live дома видится прекрасно, а вот на работе
opl3sa2 алсой не определяется ни в какую, несмотря ни на то, что
стандартный ядреный осс ее видел еще в 95 году, когда она была куплена,
ни на то, что эта опл3са2 в алсаконфе есть в явном виде. Порты она там,
правда, чекирует какие-то странные, но попытка подставить те, что в
конфигурации от осс, тоже ни к чему не привели. Не видит, и все...

--
Alex Kicelew <arkoort@gmail.com> ICQ 3887592